904 550-76-64
сделать заказ
Весь ассортимент есть в наличии. Заявки принимаются только на Email Время работы: (Пн-Пят) с 10 до 18

Офисный переезд

Пандемия COVID-19

По предварительной договорённости мы можем вынести необходимые вам комплектующие на пост охраны.
Также осуществляем выезд ремонтника в ваш офис для ремонта кресел: 500 выезд 500 работа + стоимость запчастей.

Внимание! Все комплектующие есть в наличии.
Для резервирования товара для самовывоза необходимо прислать заявку с датой вашего приезда на email


Наш канал в Telegram http://telegram.me/chairspb


Организация офисного переезда и его основная задача сделать переезд незаметным. С нашей помощью, накопленным опытом, чёткой организацией и профессионализмом сотрудников Ваш переезд пройдёт без сучка и задоринки. Говорят, что переезд это как пожар, но мы с этим не соглашаемся, при правильной организации переезда можно извлекать из него множество плюсов, начнём с нового места в которое вы переехали, смена обстановки всегда способствует улучшению. При подготовке к переезду вы избавились от старых и уже давно ненужных вещей. Перечисленные плюсы являются лишь основным, которые вы точно заметите.

Итак!
Если Вашей компании необходимо переехать с одного офиса в другой то вам нужно только позвонить нам по телефону и вас проконсультируют наши специалисты!

Как происходит подготовка к переезду офиса:

- Вы звоните к нам в компанию, рассказываете о предстоящем переезде и назначаете удобное для вас время для выезда к Вам нашего специалиста.
- К вам приезжает грамотный, вежливый и приятный молодой человек, который своим профессиональным и объективным взглядом оценивает весь объём предстоящих работ.
- Далее производится подсчёт стоимости всех работ, составление сметы и отправляется Вам в виде коммерческого предложения.
- Составляется график работ.
- Составляется план размещения мебели на новом месте.
- Предварительно доставляется упаковочный материал и всё необходимое для подготовки офиса к переезду.
Согласно графику работ в назначенный день и время начинаются работы:
Разборка и упаковка мебели
Упаковка оргтехники
Погрузка в специализированный автотранспорт
Доставка до места выгрузки
Выгрузка и подъём на соответствующие этажи
Распаковка и сборка мебели
Расстановка мебели на указанные места согласно плана размещения
 

По завершению всех работ предусмотренных договором подписываются документы о выполнении всех работ в полном объёме
Вот собственно и всё! Мы поздравляем Вас с новосельем, а ваша компания продолжает работать так как никогда хорошо.

Профессиональная организация заключается в том что вы полностью освобождаетесь от всех забот, все работы ведутся строго по графику, нет простоя и потраченного времени зря а вся мебель, имущество и личные вещи доставлены в целости и сохранности!!!


Комплектующие для кресел (комплектующие для офисных и компьютерных кресел), запчасти для офисных кресел, купить запчасти (комплектующие) для офисных и компьютерных кресел, ремонт офисных кресел, ремонт компьютерных кресел, производство офисных кресел, офисные кресла от производителя

быстрая перевозка мебели межгород